Какие инструменты необходимы для увеличения удаленных продаж: до Intelligent Travel Marketing осталась неделя

13 марта на выставке Интурмаркет пройдет бесплатная серия мастер-классов по продажам и маркетингу, ориентированных, прежде всего, на турагентов, туроператоров, ТИЦ и онлайн тревел агентства — Intelligent Travel Marketing.

 

Какие инструменты необходимы для увеличения удаленных продаж: до  Intelligent Travel Marketing осталась неделя

 

Откроет форум Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing разбором 7-ми принципов успешного продвижения турпродукта:

  • Как упаковать свой продукт?
  • Как проанализировать аудиторию, себя и конкурентов?
  • Как выбрать площадку для продвижения?
  • Как оценить эффективность?
  • На основе опыта десятков профильных проектов вы получите универсальные рекомендации, которые будут полезны как туроператору, так и ТИЦ и турагенту, ориентирующимся на онлайн продвижение
  • В свою очередь Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и консалтинговой компании Madison Consult подробно разберет 9-ступенчатую проАктивную воронку продаж с проекцией на удаленные продажи. Вы узнаете:

    • Что надо делать для быстрого увеличения продаж, и как поступать категорически не следует
    • Какие KPI необходимо внедрить в отдел продаж, и как простое увеличение конверсии даст моментальный прирост прибыли
    • Какие инструменты необходимы для удаленных продаж
    • Как выглядит карта точек контакта онлайн в турагентстве

    Какие инструменты необходимы для увеличения удаленных продаж: до  Intelligent Travel Marketing осталась неделя

    Завершит дневной бесплатный практикум Дмитрий Потапов с наиболее актуальной темой в разгул коронавируса «Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке»?

    Смотрите также:  Allure of the Seas станет самым большим круизным лайнером в Европе

    Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи денег в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами — выстраивай сервис и стимулируй повторные обращения…

    …только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/ — ‘при своих’, а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30–60% ежегодно. Как им это удаётся?! Вот об этом и поговорим:

    + ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии,
    + КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ,
    + ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,
    + Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,
    + Постоянные клиенты: как и когда ‘реактивировать’,
    + Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать,
    + ПОДАРКИ всем участникам!

    В перерыве делегаты форума также смогут принять участие в панельной дискуссии по основным инструментам

    Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» — в самом центре деловой зоны Москвы.

    Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей турфирмы.

    Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook

    Источник

    Leave a comment

    • 9 + два =

    gtag('config', 'UA-135289483-1', );