Эксперты: коронавирус вряд ли навредит летнему сезону

Коронавирус влияет на планы туристов: по словам представителей розницы, на данный момент продажи показывают спад. Однако в первую очередь проседают программы на ближайшие даты — о долгосрочных перспективах эксперты говорят с оптимизмом.

 

Эксперты: коронавирус вряд ли навредит летнему сезону

 

Как рассказал порталу TRN глава сети «Розовый Слон» Алексан Мкртчян, в начале этого года туристы активно планировали свой отдых, из-за чего объем компании увеличился примерно на 20% по сравнению со сходным периодом 2019-го. «После новостей о закрытии Китая был спад в районе 15%. Но уже в середине февраля спрос вышел на прежний уровень и сохранял стабильность до заявления Ростуризма об Италии. Но я не могу сказать, что продажи серьезно просели — нет роста. При этом „ранее бронирование“ страдает меньше всего, изменения мы фиксируем на ближайшие даты на направлениях Таиланд и Вьетнам», — сказал эксперт, подчеркнув, в целом прогнозы на сезон хорошие. «Как только уйдут негативные новости, все встает на свои места», — заключил он.

По словам директора агентства «МТ-Волга» Инны Киселевой, продажи действительно просели, но не критично. «Во-первых, туристы реагируют на новости о коронавирусе. Во-вторых, вызывает беспокойство вызывает политическая ситуация в Турции. Но массово от отдыха никто не отказывается. Продажи идут, и здесь главная задача турагентств успокоить клиентов, объяснив им, что серьезных поводов для паники нет», — сказала она.

Смотрите также:  Туриста могут посадить в тюрьму за кражу песка на Сардинии

В свою очередь в сети МГП рассказали про более серьезный спад, но разделили позитивные прогнозы коллег. «К сожалению, ситуация с коронавирусом крайне негативно сказалась на продажах: в целом можем констатировать снижение спроса на 50% с учетом аннуляций по „зарытым“ направлениям. Туристы бояться бронировать туры заранее. Также свою роль играет и напряженность в отношениях между Турцией и Сирией. Хотя говорить о том, что сезон будет провальным пока нельзя. Как показывает практика, как только негативные новости уходят из информационного поля, а это рано или поздно произойдет, продажи довольно быстро восстанавливаются. Также не стоит забывать про отложенный спрос», — глава сказал глава компании Сергей Агафонов.

Источник

Leave a comment

  • четыре × один =

gtag('config', 'UA-135289483-1', );