Туристы, опоздавшие на рейс, попытались отсудить деньги за поездку у агентства

Путешественницы из Набережных Челнов попытались отсудить у турагентства полностью стоимость тура в Сочи, а также компенсацию морального вреда за то, что они опоздали на обратный рейс. Об этом сообщили в пресс-службе городского суда.

 

Туристы, опоздавшие на рейс, попытались отсудить деньги за поездку у агентства

Как стало известно, летом этого года жительницы Набережных Челнов обратились в одно из местных агентств, где приобрели тур в Сочи стоимостью 66980 руб., который включал перелет и проживание в отеле. При этом, по словам путешественниц, при бронировании менеджер агентства неверно рассчитал дни проживания — 5 ночей и 6 дней, включая дату вылета 12.09.2019, вместо того, чтобы забронировать на 4 ночи и 5 дней до 11.09.2019.

«При прибытии в аэропорт г. Сочи истцам было сообщено, что их самолет вылетел в г. Нижнекамск практически сутки назад. В связи с чем, истцы были вынуждены понести дополнительные расходы в виде проживания, покупки авиабилетов и продуктов», — говорится в сообщении суда, куда недовольные путешественницы обратились сразу же после возвращения домой.

Впрочем, из материалов дела следует, что изначально между истцами и ответчиком была достигнута договоренность о реализации тура в Сочи с 07.09.2019 по 12.09.2019. Агентство выдало своим клиентам маршрутные квитанции с датой вылета 12.09.2019 в 00 часов 40 минут, что полностью соответствует договорённостям. Однако туристки в своем иске заявили, что получили от агентства недостоверную информацию. Суд их позицию не разделил.

Смотрите также:  Аэропорт Анапа обслужил более 1,5 млн пассажиров за 10 месяцев

«Разрешая исковые требования суд, исходил из того, что после получения маршрутных квитанций от ответчика, истцы обязаны были проявить должную озабоченность и внимательность, ознакомиться с проездными билетами и своевременно явиться в аэропорт для вылета. Доводы истцов о том, что ответчиком не была предоставлена информация, опровергаются маршрутными квитанциями. Фактически, ответчиком были исполнены обязательства по бронированию и предоставлению туристского продукта, а также приобретению авиабилетов. Расчетный час в отеле составляет с заездом в 14.00 часов и отъездом в 12 часов следующего дня. Бронируя отель с датой выезда 12.09.2019, ответчиком учитывалось наличие малолетних детей, в связи с чем, истцам было предложено доплатить за дополнительные сутки, т. е. за 12.09.2019. С данным условием истцы согласились, проплатив за проживание по 12.09.2019. В противном случае, истцам необходимо было выехать из отеля 11.09.2019 в 12 часов дня», — говорится в сообщении.

Источник

Leave a comment

  • 16 + 20 =

gtag('config', 'UA-135289483-1', );