Территориальные управления возбуждают дела по признакам нарушения рекламного законодательства на основании поступающих в ведомство жалоб и обращений от граждан

По сообщению информационного агентства «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-службу ведомства, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы на борту самолётов, перевозчику грозит штраф до 100 тысяч рублей…

Территориальные управления возбуждают дела по признакам нарушения рекламного законодательства на основании поступающих в ведомство жалоб и обращений от граждан

«Действительно возбуждено дело в отношении компании «Победа» за трансляцию аудиорекламы на борту самолёта. Ведомство и его территориальные управления возбуждают дела по признакам нарушения рекламного законодательства на основании поступающих в ведомство жалоб и обращений от граждан, юридических лиц и представителей СМИ, а также на основании проведенных ФАС проверок», — рассказали в пресс-службе.

Как отметили в ведомстве, дело в отношении авиакомпании было возбуждено после поступления в ФАС России заявления гражданина. «В случае подтверждения факта нарушения «Закона о рекламе» авиакомпании будет выдано предписание о прекращении дальнейшего распространения такой рекламы, а также назначен штраф в размере от 40 до 100 тысяч рублей», — подчеркнули в пресс-службе.

Согласно ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», «распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, запрещено».

Смотрите также:  Пассажир забыл вытащить из сумки пистолёт перед отпуском, а работники воздушной гавани, заметив пену для бритья, его пропустили

Как сообщает газета «Коммерсантъ», на рейсах «Победы» транслировалась аудиореклама средства от укачивания «Драмина».

Претензия к аудиорекламе вызвала удивление у представителей «Победы». «Очевидно, что размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании получить дополнительный доход и большую гибкость в предложении низких тарифов на авиабилеты», — цитирует издание пресс-службу авиаперевозчика.

Авиакомпания «Победа» – единственный в РФ лоукостер, 100%-я дочерняя компания «Аэрофлота», 4й по величине авиаперевозчик после «Аэрофлота», S7 и «России». В январе-сентябре «Победа» перевезла 7,6 миллионов пассажиров, в том числе 1,74 миллион – на международных маршрутах.

Источник

Leave a comment

  • пять × 3 =

gtag('config', 'UA-135289483-1', );